Когда–то путешествия на поезде были очень популярны и теперь этот тренд снова возвращается. Железная дорога — самый экологичный вид транспорта, а современные поезда соревнуются с пятизвездочными отелями по уровню сервиса и высокой кухне, располагая всеми средствами, чтобы сделать путешествие незабываемым. Вспомните то самое чувство, когда вы засыпали под мерный стук колес – пожалуй это один из самых приятных звуков.
Поезд Belmond Royal Scotsman
Путешествовать по Шотландии на поезде Royal Scotsman это так же культово, как пить послеобеденный чай в отеле Ritz или прогуливаться вдоль Сены под лучами солнца. Поезд Belmond Royal Scotsman, курсирующий с 1985 года, входит в число самых роскошных поездов в мире. Вагоны поезда, отделанные красным деревом, сочетают элегантность эпохи короля Эдуарда с комфортом классического загородного особняка.
С апреля по октябрь можно отправиться в путешествие длительностью от одной до семи ночей, а классическая пятидневная поездка протяженностью 720 миль туда и обратно в сердце Хайленда на территории Северо-Шотландского нагорья — самый популярный маршрут.
Belmond Royal Scotsman — это замок на колесах. Алая дорожка раскатывается для пассажиров под звуки волынщика в национальном убранстве. гостей встречают с серебряным поднос с бокалами шампанского. Всего на борту размещается 36 гостей и 12 сотрудников, что гарантируют уединенность и личное внимание к каждому пассажиру.
Путешествовать по Шотландии на поезде Belmond Royal Scotsman — это уникальный и незабываемый опыт. Пересеките мост Форт, проедьте по виадуку Гленфиннан. Милю за милей наслаждайтесь видом покрытых соснами гор, отражающихся в зеркальных озерах. Также на борту Royal Scotsman есть спа-салон Bamford Haybarn, где можно расслабиться, а более 30 сортов настоящего шотландского виски не дадут заскучать за ужином.
Королевский номер в поезде Rovos Rail
С момента своего основания в 1989 году Rovos Rail заработала международную репутацию благодаря своим путешествиям по железной дороге. В серии индивидуальных поездок на поезде продолжительностью от 48 часов до 14 ночей Rovos Rail соединяет величайшие места континента с экскурсиями. На борту старинных вагонов, обшитых деревянными панелями, можно ощутить дух континента, наблюдая за невообразимыми пейзажами за окном. Благодаря сдержанному первоклассному сервису, высочайшей кухне и выбору лучших южноафриканских вин, Rovos Rail возвращает к более простой и элегантной эпохе, охватывающей неподвластное времени изящество и высокую романтику исследования Африки.
Прекрасно перестроенные из старинных поезда вмещают 72 пассажира в 36 великолепно оборудованных люксах, а поезд для мероприятий вмещает до 250 гостей и подходит для поездок в дневное время. Самые роскошные из номеров, королевские люксы, занимают половину вагона и включают в себя гостиную, ванную комнату в викторианском стиле и душ.
В туристической карте Rovos Rail — целый каталог маршрутов, включающих Анголу, Конго, Замбию, Танзанию, Намибию, Ботсвану и ЮАР. Можно проехать от Индийского до Атлантического океана или совершить эпическое турне из Кейптауна в Дар-эс-Салам в Танзании. Кроме остановок в городах и заповедниках, есть возможность наблюдать дикую природу с открытой террасы прямо в пути.
Транссибирская магистраль в России — это самый длинный железнодорожный маршрут в мире. Путешествие по транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока занимает 15 дней. Это более 9 тысяч километров и восемь часовых поясов по территории России и Монголии. Москва — Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Иркутск и озеро Байкал — Улан-Удэ — Улан-Батор (Монголия) — Владивосток - вот маршрут «Золотого Орла» по необъятным живописгым просторам
Golden Eagle Trans-Siberian Express - это не обычный пассажирский поезд. Это самый настоящий туристический экспресс, путешествие в котором длится 14 дней и позволяет побывать в интереснейших местах страны. Этот поезд — один из самых дорогих и роскошных поездов России: гости могут выбирать вагоны класса Silver, Gold или Imperial Suite, в номерах высокого класса подогреваемые полы. Снаружи вагоны выглядят заурядно, однако внутри вы попадаете в самую настоящую роскошь и ретрошик. Часть пути в качестве локомотивов выступают паровозы советских времен.
Каждое купе оборудовано санузлом, просторной кроватью, гардеробом, телевизором и музыкальным центром. В поезде есть два вагона-ресторана и вагон-бар. В поезде также имеется медпункт, салон красоты, массажные кабинеты и тренажерный зал. В меню ресторана – свежекопченая рыба, черный осетр и традиционная икра.
Belmond Eastern & Oriental Express
Мелодрама «Шанхайский экспресс» с Марлен Дитрих в главной роли вдохновила создателей на запуск Eastern & Oriental Express, который быд осуществлен в 1993 году и переносит гостей в золотую эру железнодорожных приключений. Следуя по Юго-Восточной Азии, эти красивые зеленые с золотом вагоны, отделанные панелями из вишневого дерева, тайскими шелками и малазийской вышивкой отправляют пассажиров в мир классического гламура, путешествуя между древними чудесами и космополитичными городами. Маршрут следует из Сингапура через Куала-Лумпур, Лангкави и Пенанг. После долгого перерыва, экспресс возвращается на рельсы, а первые поезда поедут уже в феврале 2024 года. Кстати, все билеты уже выкуплены!
«Семь звезд в Кюсю»
«Семь звезд в Кюсю» — первый в Японии роскошный круизный поезд, запущенный в 2013 году, предоставляющий гостям сервис высочайшего уровня. Состав представлен семью безупречно оформленными вагонами, которые доставят колоссальное удовольствие во время путешествия по семи префектурам и семи знаковым достопримечательностям Кюсю. Во время поездки гостей сопровождает высочайший сервис, изысканная кухня и уникальные каюты, оформленные мастерами своего дела.
Первый и последний вагоны «Семи звезд» панорамные — созданы специально для созерцания красот природы. Интерьер выдержан в классическом стиле с деревянной мебелью и японским декором, с деревянными панелями кумико, созданными из тонких деревянных реек.
Интерьер поезда Blue Train
В 1920-е годы у высокопоставленных гостей колониального правительства Южной Африки путешествие из Кейптауна в Преторию было очень популярно.
Blue Train как туристическая достопримечательность существует с 1946 года. Это уникальный способ познакомиться с великолепными достопримечательностями Южной Африки, включающие посещение водопада Виктория, Национального парка Крюгера с сафари-экскурсией. В этом поезде роскошь приобретает новое измерение. Путешествие в неподвластный времени мир изящества, элегантности и романтики, где захватывающие пейзажи будоражат воображение, а роскошный комфорт сопровождает всю дорогу.
Ресторан поезда Maharaja’s Express
Maharaja’s Express был удостоен награды «Лучший поезд класса люкс в мире» на World Travel Awards семь лет подряд с 2012 по 2018 год и изменил представление о путешествиях класса люкс, предложив гостям возможность исследовать легендарные маршруты и знакомить с богатым культурным наследием Индии.
Поезд выполнен в стилистике интерьеров дворцов индийских махараджей. Пятизвездочный поезд-отель курсирует между мегаполисами Мумбаи и Дели. Самый популярный маршрут — шестидневный тур «Наследие Индии» — проходит через Удайпур, Джодхпур, Биканер, Джайпур и Агру.
В составе Maharaja’s Express – 14 вагонов для 88 гостей с названиями драгоценных камней: жемчуг, алмаз, голубой сапфир, бирюза, коралл. А в президентском люксе —гостиная с двумя спальнями и ванными комнатами.
Поезд Belmond Andean Explorer
Первый люксовый круизныйт поезд в Южной Америке — Andean Explorer — был запущен в 2017 году. Поездка начинается в древней столице Куско и заканчивается в Арекипе, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дорога по плато Альтиплано временами уходит в облака на высоту до 4800 м. По дороге поезд совершает несколько остановок: в каньоне Колка можно посмотреть великолепных кондоров, полюбоваться на озеро Титикака, увидеть знаменитые плавучие тростниковые острова, на которых живут индейцы.
Andean Explorer — это самый роскошный способ познакомиться с Перу в движении и ощутить всю гамму национальной перуанской кухни с использованием натуральных ингредиентов.
Интерьер лаунж-зоны поезда Belmond Venice Simplon Orient-Express
Все вагоны поезда – легенда: они принадлежали «Восточному экспрессу» и были выпущены в 1920–1930-х годах нашего века. В 1980-х вагоны отреставрировали, воссоздав атмосферу поистине королевской роскоши. Блюда мишленовской кухни готовятся здесь же в трех вагонах-ресторанах.
В поезде шесть вагонов гранд-люкс, каждый из которых декорирован в соответствии с названием: Вена, Прага, Париж, Стамбул, Венеция и Будапешт.
Маршрутная карта традиционно включают Лондон, Париж, Верону, остановки в Риме и Флоренции. Другие туры охватывают Швейцарию, Бельгию и Нидерланды с возможностью дополнительного проживания в отеле. Дальней точкой следования является Стамбул.
Панорамная крыша в поезде Rocky Mountainer
Rocky Mountaineer — роскошный поезд, соединяющий канадские провинции Британская Колумбия и Альберта. Есть 2 вида сервисов Rocky Mountaineer: пассажиры класса GoldenLeaf путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей, откуда открываются захватывающие пейзажи на Канадские Скалистые горы, озера и леса. На нижнем этаже вагона - ресторан с потрясающе вкусным меню.
Двухдневное путешествие по необыкновенным каньонам, вдохновляющим пустыням, природным аркам доступно в сервисе SilverLeaf, этот горный маршрут включает Рубиновый каньон, гору Гарфилд и Континентальный водораздел.
Rocky Mountaineer ходит по пяти маршрутам среди остановочных пунктов в Ванкувере, Банфе, на озере Луиза, в Калгари, Джаспере и Уистлере.
15 сентября 2024 22:22
Станьте автором
Публикуйте статьи о путешествиях, делитесь опытом из поездок, фотографиями и интересными местами или рассказывайте о своём бизнесе в сфере туризма.
Поделиться
Интересные авторы